Home > Press-centre > СМИ о проекте > Вебсайт www.zakon.kz. Сроки сдачи первого в РК подземного тоннеля откладываются до следующего года
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
12/10/2015 г.
Вебсайт www.zakon.kz. Сроки сдачи первого в РК подземного тоннеля откладываются до следующего года

По графику тоннель должны были сдать еще в сентябре.

Строительство первого в Казахстане подземного тоннеля идет полным ходом. Около 200 рабочих и 40 единиц спецтехники ежедневно работают в две смены. Уже проходят около 75 % тоннеля, пишет Otyrar.kz.

Несмотря на усиленный темп, закончить строительные работы в срок подрядчики не успевают. По графику тоннель должны были сдать еще в сентябре, теперь планируют закончить к середине следующего года.

"Поздно экспертиза дала разрешение на проведение строительных работ. Поэтому сроки сдачи объекта сдвинулись, - говорит руководитель проекта Ахмад Наимиха. - К тому же при проведении работ мы попали на рыхлую породу, было много осыпаний, и нам пришлось сначала укреплять, а уже потом бурить".

Тоннель протяженностью около километра обошелся бюджету в 2 млрд. 800 млн. тенге. Он соединит Шымкент и Тараз. Не закончат в срок и строительство самой магистрали. Большая часть дороги (40,5 км) уже закончена, осталось завершить порядка пяти километров трассы. Работы продлили еще на три месяца.

Мустафа Тайлан, резидент инженера участка №2:
- Подрядчику поздно предоставили доступ к участку. Когда мы приступили к работе, многие участки земли вдоль дороги были не выкуплены. Сейчас этот вопрос решен. Заказчик вышел со встречным предложением продлить договор еще на три месяца.

Ремонтные работы на трассе «Западная Европа — Западный Китай», которые начались еще в 2013 году, ведут сразу две крупные компании - турецкая и китайская. Специально на эти цели было выделено порядка 14 млрд. тенге, 10 из них уже освоено. Средства пошли на укладку дорожного полотна, возведение двух мостов, трех путепроводов для транспортной развязки разных уровней и пяти скотопрогонов.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts