Home > Press-centre > СМИ о проекте > Otyrar.kz. Завершено строительство отрезка трассы «Западная Европа — Западный Китай»
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
28/06/2013 г.
Otyrar.kz. Завершено строительство отрезка трассы «Западная Европа — Западный Китай»

Дорога в Европу. Участок трассы протяженностью в 24 километра строили почти три года. Основная работа, а именно укладка бетона, уже завершена. Последние метры дороги зацементировали сегодня в присутствии журналистов. Строителям осталось поставить разметки, дорожные знаки и автопавильоны.

Рабочие укладывают бетон на последнем участке дороги

Огромная махина - бетоноукладочный комплекс - наносит последние штрихи. Рабочие устанавливают дюбеля, чтобы бетон не осел. Ведь по этой дороге будут ездить грузовые машины. Как только забетонируют последний метр, этот отрезок знаменитой международной трассы станет первым в Южно-Казахстанской области, где закончатся строительные работы. На память рабочие оставили свои подписи на участке дороги, который вот-вот забетонируют. А руководство уже спешит отметить завершение строительства.

Рабочий момент

Отрезок трассы "Западная Европа - Западный Китай" протяженностью в 24 километра считается одним из самых коротких из тех, что проходят по нашей области. Поэтому строители южнокорейской компании быстрее всех закончили работу. Строительство продолжалось три года. За качеством работы все эти годы следили специалисты. И теперь с удовлетворением подводят итог: дорога соответствует международным стандартам. Ширина каждой полосы - 11 метров, а толщина бетона, как полагается, - 27 сантиметров. Трасса предназначена для большегрузных машин. В сутки она может выдержать 14 тысяч автомобилей. Отрезок трассы, который построила южнокорейская компания, может обходиться без капитального ремонта 30 лет, говорят в "Каздорпроекте".

Коллектив на протяжении трех лет строил отрезок трассы

Мы решили провести эксперимент: ставим на приборную панель стакан с водой и со скоростью 70 км в час проезжаем по готовому отрезку трассы "Западная Европа - Западный Китай". В результате - стакан чудом уцелел и вода не расплескалась. Правда, похоже, что наши дороги еще далеки от идеала. На укладку бетона на этом участке южнокорейская компания потратила 6,5 миллиарда тенге. Всего же южноказахстанский участок трассы будет стоить 70 миллиардов тенге.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts