Home > Press-centre > Статьи и интервью > На вопросы редактора сайта отвечает Руководитель проекта Корпорации «Синохайдро Корпорейшн Лимитид»» (Китай) — господин Ван Хуай
Articles and interview
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
13/09/2011 г.
На вопросы редактора сайта отвечает Руководитель проекта Корпорации «Синохайдро Корпорейшн Лимитид»» (Китай) — господин Ван Хуай

- Господин Ван Хуай, известно как нам, так и Вам, что в работе компании «Синохайдро», которую вы представляете, были очень серьезные проблемы, точнее срывы в ведении дорожных работ. С этим была связана замена руководителя проекта. Какие на Ваш взгляд проблемы спровоцировали  отставания в выполнении Графика производства работ?

- Наша компания в Казахстане в первые, с чем было связано незнание страноведения. Видимо, это и было одной из трудностей, которую испытали прежние руководители проекта. За период пребывания в Казахстане, мы много изучили из казахстанского законодательства. На сегодня мы заключили трудовой договор с персоналом. Можно констатировать, что почти все проблемные вопросы решены.

- Когда было завершено строительство производственной базы, которую мы осмотрели сегодня? Как организовано питание? Довольны ли механизаторы условиями, который сумел создать подрядчик? Имеются жалобы?

- Монтаж городка завершен в июле месяце. До его завершения питание рабочих было организовано в ресторане. Сегодня имеем свою столовую. Организован подвоз работников, живущих в близлежащих населенных пунктах. Все, кто нуждаются в жилье, обеспечены местами в построенных общежитиях. Каждая жилая комната обеспечена кондиционером. Созданы все надлежащие санитарно-гигиенические условия: душевые кабины, санузел. Условия, созданные для местного персонала ничем не отличаются от условий проживания китайских специалистов.

- Сколько рабочих мест предоставлено местному населению. Какое количество специалистов – иностранных?

- На сегодня общее количество работающих на нашем участке составляет 391 чел. Из них 50 –иностранный персонал.

- В чем задействованы эти 50 человек? Имеется в виду – специальности? Есть среди них работающие на дорожной технике?

- Они заняты управленческой деятельностью. Есть среди них геодезисты, лаборанты, переводчики, а также работающие на спецтехнике, как бетоноукладчик и др.

- С самого начала дорожно-строительных работ на вашем участке имели ли место дорожно-транспортные происшествия по причине отсутствия положенных дорожных знаков или помех, связанных с работами, которые ведутся?

- К счастью, таких случаев пока не было. Соблюдение техники безопасности, обеспечение безопасности на дорогах – на самом строгом контроле. На это мы обращаем особое внимание. В этих целях на дорогах обеспечено присутствие на регулярной основе регулировщиков. Более того, нашим медицинским работником осуществляется контроль за состоянием здоровья персонала с измерением артериального давления, осмотр на наличие алкоголя в крови. Все необходимые дорожные знаки установлены в оба направления. Мы обращались в местную дорожную полицию с просьбой провести рейд и контроль за нарушениями, которые допускаются транспортниками. Это выражается в превышении скорости, т,е. не реагируют на установленные предупреждающие знаки об ограничении скорости.

- Насколько тесно, службой?

- Разногласия по работе бывают. Я думаю, это нормальное явление. Все замечания, предписания, претензии к качеству выполненных строителями работ, мы воспринимаем как положенное. Естественно, предпринимаем меры по их устранению, потому что цель и задачи у нас общие – строить качественно и своевременно. Вместе решаем любые возникающие проблемы.

- Какой процент из всей задействованной в строительстве техники собственностью подрядчика?

- Одна третья часть мобилизованной техники принадлежит компании «Синохайдро». Не прибыл еще последний вагон из девяти с бетоноукладчиком.

-Насколько удовлетворяют подрядчика работы субподрядных организаций? Или кое-кто из них, по Вашему мнению, не справляется со взятым объемом работ?

- Сегодня на нашем участке работают 6 субподрядных организаций. Один субподрядчик по переносу линий электропередачи уже завершил свою работу и еще 4 субподрядных компаний, задействованы в земляных работах и 1 на работах по укладке подстилающего слоя. Задолженности перед ними по финансированию мы не имеем.

Мы рады, что наша компания «Синохайдро» работает в данном проекте на территории Казахстана. Мы ощущаем поддержку самого заказчика. И я уверен, что со взятыми на себя обязательствами подрядчик справится. Ведь у Китая и Казахстана налаженные дружественные отношения. А дорога, в строительстве которой мы участвуем нужна как Казахстану, так и для Китаю.

- Успехов Вам!

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts