Home > Press-centre > Новости > Проведено обучение по внедрению цифрового инструмента для контроля реализации проектов дорог «Курты-Бурылбайтал» и «Узынагаш-Отар»
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
17/04/2019 г.
Проведено обучение по внедрению цифрового инструмента для контроля реализации проектов дорог «Курты-Бурылбайтал» и «Узынагаш-Отар»

Проект дороги «Курты-Бурылбайтал», Лоты 1 и 2 (км 2295-2380)

Программа обучения по внедрению цифрового инструмента для контроля реализации проекта была проведена 8 апреля 2019 года для специалистов консультанта по надзору за строительством (КНС) «IRD Engineering S.R.L» и Подрядчика «ICIC Аккорд» на участке дорог Курты-Бурылбайтал, Лот 1 и 2 (2295-2380) в офисе Инженера в строительном городке.

На программе обучения от КНС присутствовали Руководитель Проекта, специалист по технике безопасности и безопасности дорожного движения, инженер-дорожник, Инженер по материалам и объемам, инженер по мостам и искусственным сооружениям и геодезист.

Местный представитель Заказчика РГУ «Алматыжоллаборатория» присутствовал на программе обучения на следующий день 9 апреля на участке «Узынагаш-Отар», поскольку РГУ контролирует оба участка дорог.

Программа обучения состояла из двух сессий с 11:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00. Она началась с общей информации и идеи создания инструмента, специально предназначенного для сбора информации о выполнении дорожных проектов, реализуемых в Республике Казахстан. Инженеры изучили перечень вопросов по контролю качества и обеспечению гарантии качества и узнали, как и когда их заполнять. Во время первой сессии Технический модуль и Форма автомобильной аварии были представлены инженерам КНС, вторая сессия была посвящена специалисту по ОТТБ Подрядчика, чтобы показать ему, как и когда заполнять форму отчетности Подрядчика по ОТТБ. Форма регистрации жалоб была представлена ​​специалисту КНС по социальному развитию на следующий день во время обучения, проведенного для группы Узынагаш-Отар.

Проект дороги «Узынагаш – Отар», Лот 1 (км 11-63) и 3 (км 63-101)

Программа обучения для группы «Узынагаш-Отар» была проведена 10 апреля 2019 года. КНС по всем трем лотам данного участка дороги является СП «Донсунг/Дасан» и Подрядчиком по Лоту 1 и Лоту 2 является СП «Казахдорстрой/АБК Автодор НС». Место обучения находилось в зале заседания Подрядчика в строительном городке лота 1. Обучение началось в 13:00 с представления общей информации и цели цифрового инструмента участникам программы обучения и продолжалось до 18:00.

На тренинге присутствовали местный представитель Заказчика РГУ «Алматыжолаборатория», два заместителя Руководителя Проекта КНС «Донсунг/Дасан», Инженер-дорожник и инженер по технике безопасности, инженер-объемщик и геодезист, специалист по социальному развитию, участвующий в дорожных проектах Курты-Бурылбайтал и Шымкент-граница Жамбылской области.

В течение 5 часов программы обучения были показаны анкеты, формы и раздел механизма по рассмотрению жалоб (МРЖ) с помощью проектора. Людям было удобно видеть вопросы, комментировать их, давать свои предложения по их исправлению и в то же время отвечать на них. Они заполнили и представили соответствующие анкеты за март в виде коллективной работы.

Проект дороги «Шымкент-граница Жамбылской области», км 593-632

Для группы данного проекта программа обучения началась в 10:00 и продолжалась до 16:00 с часовым перерывом на обед в офисе Подрядчика в строительном городке. Она также началась с ознакомления участников тренинга с общей информацией и целью использования данного цифрового инструмента.

Программа проводилась в две сессии, перед обедом Технический модуль был показан инженерам КНС и Модуль плана по управлению окружающей среды (ПУОС) был показан специалисту по окружающей среде, а после обеда, во время второй сессии, обучение продолжилось для специалиста по ОТТБ Подрядчика, инженера-дорожника, который иногда выступает в качестве специалиста по социальной сфере, Специалиста по управлению персоналом, назначенного Координатором рассмотрения жалоб (КРЖ) и Специалиста КНС по ОТТБ.

Представитель Заказчика РГУ «Жамбылжоллаборатория», присутствовал на обеих сессиях, которому показали, как просматривать статистику.

 

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts