Home > Press-centre > Новости > Статус работ по проекту «Актобе – Макат»
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
29/08/2018 г.
Статус работ по проекту «Актобе – Макат»

Комитетом автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан с ноября 2017 года реализуется проект по реконструкции автомобильной дороги «Актобе - Макат», соединяющий Коридоры ЦАРЭС 1 и 6. Проект финансируется Азиатским банком развития.

Предлагаемый проект включает реконструкцию участка км 160 – км 468 дороги Актобе-Макат, в том числе: (i) км 160 - км 330 в Актюбинской области; и (ii) км 330 - км 468 в Атырауской области.

Проект реализуется в рамках государственной программы "Нурлы жол" и решит вопрос безопасного, комфортного соединения двух областных центров и значительно сократит время пребывания в пути.

На сегодняшний день из 7-ми участков автомобильной дороги общей протяженностью 299 км на 4-х ведутся строительные работы. По трем лотам (4, 5 и 6) после расторжения контрактов с недобросовестным подрядчиком «Tasayapi Insaat Taahut ve Ticaret A.S», был объявлен новый конкурс. И по итогам проведенных конкурсных процедур определены потенциальные поставщики, которые приступят к работам ориентировочно в сентябре 2018 года.

Подрядчиками на участках являются:

Км 160 - 220 (протяженность 60 км) - Todini Construzioni Generali S.p.A

Км 236 - 275 (протяженность 39 км) - Промышленная строительная инвестиционная корпорация Аккорд

Км 275 - 330 (протяженность 55 км) - Todini Construzioni Generali S.p.A

Км 330-370 (протяженность 40 км) - Shanghai Construction Group Co., Ltd

Км 370-418 (протяженность 48 км) - Shanghai Construction Group Co., Ltd

Км 418 - 458 (протяженность 40 км) - СП «ОАО «Промышленная строительная инвестиционная корпорация Аккорд» и ТОО «Ак жол курылыс»

Км 487 - 504 (протяженность 17 км) - Ant Insaat Maden Sanayi A.S.

Рис. 1 Описание участков

При этом на период реализации проекта будет создано около 1500 новых рабочих мест, из которых 90% будут представлены местным населением. На сегодня по проекту работает более 700 человек.

Филиал «Дирекция по строительству» АО НК «ҚазАвтоЖол» является Консультантом по управлению проектом и осуществляет постоянный и системный контроль за реализацией проекта.

В соответствии с условиями контрактов подрядными организациями для работников в вахтовых городках созданы необходимые жилищно-бытовые условия: они обеспечены трехразовым горячим питанием, спальными принадлежностями, имеются медицинские пункты, банно-прачечное хозяйство.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts