Home > Press-centre > Новости > НАЧАЛАСЬ РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ «КУРТЫ – БУРЫЛБАЙТАЛ» И «УЗЫНАГАШ – ОТАР» КОРИДОРА ЦЕНТР-ЮГ
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
16/08/2018 г.
НАЧАЛАСЬ РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ «КУРТЫ – БУРЫЛБАЙТАЛ» И «УЗЫНАГАШ – ОТАР» КОРИДОРА ЦЕНТР-ЮГ

Реконструкция участков дорог «Курты-Бурылбайтал» и «Узынагаш-Отар» ведется с участием Всемирного банка и софинансирования из республиканского бюджета.

Участок «Курты – Бурылбайтал» протяженностью 85 км (I категория с 4-х полосным движением) входит в коридор «Центр – Юг» и является частью дороги республиканского значения «Астана – Караганда – Балхаш – Курты – Капшагай – Алматы». Проект «Курты – Бурылбайтал» поделен на два участка: 1. км 2295-2335 (протяженностью 40 км) и 2. км 2335-2380 (протяженностью 45 км). Подрядчиком на обоих участках является строительно-промышленная инвестиционная корпорация «Аккорд».

Консультантом по надзору за строительством выступает компания «IRD Engineering S.r.l».

Участок дороги «Узынагаш – Отар» протяженностью 96 км (I категория с 4-х полосным движением) является частью автомобильной дороги республиканского значения «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент-Термез». Проект «Узынагаш – Отар» состоит из трех лотов: км 63-101, км 101-143 и км 143-159. Консультантом по надзору за строительством является компания «Dongsung Engineering» в СП с «Dasan Consultants». Подрядчиком на первом и третьем лотах выступает СП «Казахдорстрой/АБК-Автодор-НС». На втором лоте будет проводиться повторный тендер на выбор подрядной организации.

Консультантом по управлению проектами назначен АО «КазДорНИИ» в ассоциации с ТОО «Сапа СЗ» и «Кази Хасан Ассоушиэйтс».

В настоящее время по лотам 1 и 3 дороги «Узынагаш – Отар» Подрядчик производит мобилизацию персонала и техники, планированию местоположения базы, офиса и лаборатории Подрядчика.

По двум лотам дороги «Курты – Бурылбайтал» мобилизован персонал в количестве 264 человека и 214 единиц техники.

Подрядчиком на данный момент производятся работы по расчистке дороги и снятии плодородного слоя почвы, отсыпка земляного полотна на уширениях и заготовка ж/б изделий для водопропускных труб, скотопрогонов, а также монтажные работы БСУ и АБЗ, а ДСУ смонтирован 100% на участке базы п. Бозой ПК130+00.

Завершение работ по участкам запланировано на 2021 год.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts