Home > Press-centre > Новости > Реконструкция одного из участков автодороги «Курты-Бурылбайтал» осуществляется за счет финансирования Всемирным банком
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
18/07/2018 г.
Реконструкция одного из участков автодороги «Курты-Бурылбайтал» осуществляется за счет финансирования Всемирным банком

Правительство Казахстана обратилось к Всемирному банку с просьбой оказать поддержку в реализации предложенного участка дороги «Курты-Бурылбайтал», который является частью Проекта развития автомобильных дорог «Юг - Запад», соединяющего Алматы и Астану. Проект является частью текущей программы Правительства по развитию транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай», которую Всемирный банк уже поддерживает, в рамках проводимого проекта развития автомобильных дорог «Юг-Запад».

Участок дороги «Курты – Бурылбайтал» коридора «Центр – Юг», протяженностью около 85 км, финансируемый Всемирным банком, разделен на два участка км 2295-2335 и км 2335-2380.

Участок 1 дороги км 2295-км 2335 включен в Транзитный коридор Центр-Юг «Астана-Караганда-Балхаш-Капшагай-Алматы». По административному делению спроектированный участок проходит по территории Айдарлинского и Сарытаукумского сельских округов Жамбылского района Алматинской области. Основанная часть участка дороги будет проходить по существующему плану трассы. Протяженность проектируемого участка составляет 40,04 км.

План трассы участка 1

Участок 2 (км 2335-км 2380). Данный участок будет проходить по существующей трассе Алматы-Астана, начинаясь с поселка Курты. По административному делению проектируемый участок проходит через территории Илийского и Жамбылского районов Алматинской области. Протяженность данного участка дороги составляет 45 км.

Трасса дороги участка 2

Существующая дорога III-й технической категории построена в 60-е годы прошлого столетия, планируемая реконструкция участка дороги под I б техническую категорию с 4 полосным движением и асфальтобетонным покрытием. Также планируется строительство двух мостов (мост через реку Бурыозек и мост через реку Курты).

Расчетная продолжительность строительства: 3 года (36 месяцев).

В настоящее время работы начаты подрядчиком «Аккорд» (Азербайджан), надзор за строительством ведет итальянская компания «IRD Engineering S.r.l.» совместно с казахстанскими компаниями «Жол жоба» и «Автобан». В июле т.г. был определен Консультант по управлению проектом – «КаздорНИИ» в ассоциации с «Сапа СЗ» и «KHA».

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts