Home > Press-centre > Новости > СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА АСТАНА-ПАВЛОДАР БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО В 2018 ГОДУ
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
25/12/2017 г.
СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА АСТАНА-ПАВЛОДАР БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО В 2018 ГОДУ

Сегодня в Пресс-центре Правительства руководители Комитетов транспорта и автомобильных дорог МИР РК подвели итоги реализации программы «Нұрлы жол» за 2017 год.

По словам председателя Комитета автомобильных дорог МИР РК Мереке Пшембаева, в текущем году продолжены строительные работы на переходящих проектах Центр-Юг на участке Темиртау-Караганда, включая обход г.Караганды, в рамках проекта Центр-Восток на участке Астана-Павлодар-Семей-Калабатау, Бейнеу-Актау, Актобе-Атырау, Капшагай-Талдыкорган, Астана – Петропавловск и Уральск-Каменка общей протяженностью 1,2 тыс. км.

Наряду с переходящими проектами за счет бюджетных средств начата реализация 6 проектов: Бейнеу-Акжигит, Щучинск-Зеренда, Таскескен-Бахты, Ушарал-Достык, Осиновский перевал, Костанай-Денисовка, протяженностью 511 км.

«На 2018-2019 годы планируется продолжить строительство и реконструкцию 4,4 тысяч км, капитально отремонтировать 800 км, провести средний ремонт 6,2 тысяч км автодорог республиканского значения», - отметил М.Пшембаев.

В следующем году планируется завершить участок Астана-Павлодар коридора Центр-Восток, участка Темиртау-Караганда, автодорог Уральск-Каменка с выходом на Саратов и Таскескен-Бахты.

В текущем году также начаты работы по устройству Системы взимания платы на участках Астана-Темиртау, Алматы-Капшагай и Алматы-Хоргос за счет которых планируемый ежегодный сбор составит порядка 4 млрд. тенге.

К 2020 году ежегодный сбор составит порядка 30 млрд. тенге. В целом, по итогам проведенной работы планируется улучшить состояние 90% автодорог республиканского значения, довести долю дорог I и II-технической категории до 50%, что позволит увеличить пропускную способность загруженных участков автодорог и грузоперевозки в 2 раза, и в 1,5 раза сократить время пребывания в пути.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts