Home > Press-centre > Новости > Cтатус завершения работ по проекту международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай»
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
29/01/2016 г.
Cтатус завершения работ по проекту международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай»

Правительство Республики Казахстан при участии Министерства по инвестициям и развитию реализует важную программу по Реконструкции и Развитию транзитного коридора из Китая в Россию через Алматы, Шымкент, Кызылорду и Актобе (Западная Европа – Западный Китай) обшей протяженностью 2787 километров. Реализация этого проекта была начата Правительством совместно с Международным Финансовым Институтом (МФИ).

Всемирный Банк финансируют две составные части данного проекта:

Часть 1: Модернизация и реконструкция участка дороги на территории Кызылординской области (за исключением обхода Кызылорды) и Актюбинской области.

Протяженность данного участка дороги около 812 км по Кызылординской области с современным проектированием строительных конструкций, учитывающим безопасность дороги и расходы на содержание.

Часть 2: Модернизация и реконструкция участка дороги на территории Южно-Казахстанской области. Все они были завершены и переданы на гарантийный период, с обеспечением проезда.

Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) и Правительство Республики Казахстан финансируют Модернизацию и Реконструкцию дороги на участке «Граница Российской Федерации – Мартук – Актобе» протяженностью 102 км. Данный участок был завершен и сдан в гарантийный период.

На участке Ташкент – Шымкент – Граница Жамбылской области протяженностью 182 км проводятся работы по повышению категории и реконструкции, финансируемые АБР, ЕБРР и ВБ, и планируется завершить в 2016 г.  

Участок дороги от границы Южно-Казахстанской области до Тараза протяженностью 56 км финансируется Исламским Банком Развития и Правительством Республики Казахстан.

Участок дороги Тараз – Кордай – Алматы протяженностью 439 км финансируется Азиатским Банком Развития, Японским Агентством Международного Сотрудничества  и Правительством Республики Казахстан.

На участках дороги Алматы-Хоргос протяженностью 304 км проводятся работы по повышению категории и реконструкции за счет средств МБРР по проекту развития дорог Восток-Запад. 

Кызылординская область – 14 контрактов

Контракты в Кызылординской области по компоненту 1 начаты в январе 2010 г и датой завершения работ по 14 контрактам являлся сентябрь 2013 г. Кроме лотов 9, 12, 13 и 14 большинство из них были завершены в 2014 г. Лот 7, по которому контракт был расторгнут и вновь присужден другому Подрядчику, еще полностью не завершен и оставшиеся работы касаются укрепления обочин, ограждения, дорожные знаки, разметки и т.д. и планируется завершить эти работы в июле 2016 г.

Лот 7 (км 1702 – км 1752)

  • Протяженность 50 м (2 полосная дорога)
  • Подрядчик: Евраскон
  • Инженер: ТОО «Каздорпроект»
  • Сумма Контракта: 8 233 648 569,50 тенге

Ниже приведены фотографии по завершающимся работам по лоту 7:

 
Укрепление обочин, Завершение подъездных дорог к мосту/ограждений

 

Южно-Казахстанская область

Все 7 лотов были завершены до или в 2015 г.

Участок дороги «Шымкент – гр. Жамбылской области» по двум (2) лотам в рамках модернизации и реконструкции, финансируемых Всемирным Банком

Лот № 1: SWRP-593-632-ICB (W)-001/2013: 39 км, 4 полос, 2 полосы в каждом направлении

  • Подрядчик: СП «Дена Рахсаз (Иран) / Саргын (Турция)»
  • Инженер: КНС Temelsu International Engineering Services Inc в ассоциации с ТОО "Consult LTD"
  • Начало работ: 27 сентября 2013 г.
Завершенные дорожные работы Двойной туннель завершен на 67%

Полное завершение работ ожидается в июле 2016 г.

Лот 2: Контракт: SWRP-632-674-ICB (W)-002/2013, 4 полосы, 2 полосы в каждом направлении

  • Подрядчик: Sinohydro Corporation, Китай
  • Инженер: КНС - Temelsu International Engineering Services Inc в ассоциации с ТОО "Consult LTD"
  • Начало работ: 27 сентября 2013 г.
  • Сумма контракта: 14 096 302 009,00 тенге
Завершенные работы по ц/б дороге Оставшиеся работы

Полное завершение работ ожидается в июле 2016 г.

Ход строительных работ по проектам «Шымкент-Ташкент» и «Алматы – Хоргос» будут представлены в последующих новостях.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts