Здравствуйте!
1. Согласно схемам, размещенным на Вашем сайте, участок дороги Алматы-граница Жамбылской области (вплоть до 160 км.) не подлежит реконструкции. При этом уже сейчас состояние дорожного полотна особенно от Алматы и до поста полиции у с. Узынагаш находится в неудовлетворительном состоянии. К тому же участок дороги от поста полиции и до 160 км. (Отарский пост полиции) относится ко 2 категории, что с учетом роста траффика просто будет не в состоянии пропустить прогнозируемое количество автотранспорта.
1. Согласно схемам, размещенным на Вашем сайте, участок дороги Алматы-граница Жамбылской области (вплоть до 160 км.) не подлежит реконструкции. При этом уже сейчас состояние дорожного полотна особенно от Алматы и до поста полиции у с. Узынагаш находится в неудовлетворительном состоянии. К тому же участок дороги от поста полиции и до 160 км. (Отарский пост полиции) относится ко 2 категории, что с учетом роста траффика просто будет не в состоянии пропустить прогнозируемое количество автотранспорта.
Считаю необходимым провести реконструкцию данного участка с переводом его в 1 тех.категорию и объездом сел Самсы и Таргап.
2. Считаю необходимым проводить реконструкцию дороги по следующей схеме. Разделить встречные полосы движения с сооружением буферной зоны из гравия в 20-50 м во избежание возможного встречного столкновения автотранспорта (по примеру Европы, в частности в Финляндии трасса Хельсинки-Тампере). Сооружаемые в настоящее время металлические ограждения выполняют лишь декоративную функцию и не смогут остановить те же КАМАЗы от выезда на встречную полосу движения.