Главная > Пресс-центр > Новости > Ход работ по тоннелю на участке км 593-632 дороги «Шымкент-гр. Жамбылской области»
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
21/01/2015 г.
Ход работ по тоннелю на участке км 593-632 дороги «Шымкент-гр. Жамбылской области»
Подрядчиком на данном участке является СП «Дена Рахсаз» (Иран) и «Саргын» (Турция). Протяженность тоннеля в одну сторону составляет 840 м, из общей протяженности участка в 40.5 км.
 
 На 20 января 2015 года выполнены работы по разработке грунта и взрывным работам на входе тоннеля в объеме 73 тыс м3 из 73 тыс м3 (100 %). На выходе тоннеля из 56 тыс м3 разработано 56 тыс м3. (100%). На сервисной штольне из проектных 10 тыс м3 разработки, выполнено 10 тыс м3 (100%).
 
Разработано 32 660 м3 тоннеля подземным способом. Правая часть 222 метра, левая часть 191 метра, сервисной штольни 51 метров. Устроенно торкрет бетона в объеме 4265 м3. Всего Установлено 180 шт крепей. Установлено 10 500 м2 сетки, 3500 пм стержней для укрепления свода.
 
В строительстве тоннеля задействована следующая дорожно-строительная техника:
- бурильный станок горизонтального бурения– 3 ед,
- бурильный станок вертикального бурения – 3 ед,
- бульдозер – 1 ед,
- экскаватор – 5 ед,
- погрузчик – 3 ед,
- самосвалы – 10 ед.
- компрессор – 2 ед
- генератор – 4 ед
- оборудование для нанесении торкрет бетона – 3 ед
- водовозы – 7 ед
- бетонный узел 40 м3/час – 1 ед
- бетоносмеситель – 3 ед
- Вентиляторы – 5 ед
 
Получена передвижная опалубка для бетонирования свода тоннеля.
 
На тоннеле работают 126 человек, из них 40 иностранного и 86 человек местного персонала.
 
Получено Заключение Госэкспертизы за №01-0646/14 от 20 октября 2014 года.
 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты