Главная > Пресс-центр > Новости > Начало работ по участку «Алматы – Кокпек – Чунджа – Коктал - Хоргос» в рамках проекта развития дороги «Восток-Запад»: Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай (ЦАРЭС-1b)
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
30/09/2013 г.
Начало работ по участку «Алматы – Кокпек – Чунджа – Коктал - Хоргос» в рамках проекта развития дороги «Восток-Запад»: Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай (ЦАРЭС-1b)

Автомобильная дорога «Алматы - Хоргос» состоит из восьми участков (см. нижеприведенную таблицу). Общая протяженность дороги составляет 305 км. Строительные работы по каждому лоту будут длиться 30 месяцев.

Работы по реконструкции данной автодороги финансируются совместно за счет средств займа № 8156-KZ Международного Банка Реконструкции и Развития от 10 октября 2012 года, соглашение по которому ратифицировано 23 мая 2013 года, а также за счет средств республиканского бюджета.

По результатам тендера определены следующие подрядные организации и консультанты.

№ Лота

Протяженность

Название Подрядчика

Название Консультанта по надзору за строительством

1

км 0-50

Dogus Insaat Ve Ticaret A.S. & Gulsan Insaat Sanayi Turism Nakliyat Ve Ticaret A.S. (Турция) (Лот 1 и 2)

Donsung Engineering Co. Ltd./ Dong Myeong Engineering Consultants & Architecture Co. Ltd./ТОО «Жол Сапа» (Корея/Казахстан) (Лот 1-3)

2

км 50-111,7

3

км 111,7-171,1

 

СП Todini – Impregilo – Казахдорстрой (Италия/Казахстан) (Лот 3-6)

4

км 171,1-214,3

Sweroad/Gauff Ingenieure Gmbh/ТОО «Quality Planning Engineers & Consultanting» (Швеция/Казахстан) (Лот 4-6)

5

км 214,3-259,30

6

км 259,30-304,4

7

Мосты и путепроводы на км 214,3-304,4

СП «Evrascon» – «МО-1» (Азербайджан
/Казахстан) (Лот 7)

Donsung Engineering Co. Ltd./ Dong Myeong Engineering Consultants & Architecture Co. Ltd./ТОО «Жол Сапа» (Корея/Казахстан) (Лот 7 и 8)

8

Мост Или (км 283)

OHL ZS (Чехия) (Лот 8)

В настоящее время контракты со всеми Подрядчиками и Консультантами уже подписаны и они приступили к мобилизации персонала и техники.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты