Главная > Пресс-центр > Новости > Особое внимание в ходе строительства транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» уделяется экономическому развитию регионов, в частности, открытию пунктов придорожного сервиса, новых производств, а также созданию новых рабочих мест.
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
30/06/2010 г.
Особое внимание в ходе строительства транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» уделяется экономическому развитию регионов, в частности, открытию пунктов придорожного сервиса, новых производств, а также созданию новых рабочих мест.

     Как отметил Министр транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинов на открытии транспортно - логистического центра в г.Актобе, - параллельно с мегапроектом вводятся необходимые атрибуты для автодороги. Это - один из крупнейших комплексов, расположенных на этой дороге. Грузы, проходящие по международному коридору, будут обрабатываться в таких логистических центрах. Работы по строительству мегапроекта ведутся в трех областях страны, включая Актюбинскую область, где работы были начаты несколько раньше, и первыми завершат проект – заключил он.

     Центр располагает тремя терминалами для хранения товара. Здесь же весь поступающий груз будет обрабатываться и проходить штрих - кодирование. Расстояние от логистического центра до строящегося транзитного коридора дороги "Западная Европа - Западный Китай" составляет около семи километров.

    Запланировано строительство такого же центра в районе станции Яйсан.  По словам министра,
в этом году дорожным строителям предстоит осилить большой объем работ. В частности, в Актюбинской области планируется выполнить все работы до подъезда к областному центру.

    Транспортный коридор «Западная Европа - Западный Китай», который берет свое начало на границе с КНР, пройдет через Казахстан, дав оптимальный выход в Европу не только Китаю, но и другим азиатским странам. Протяженность коридора составляет 8445 километров, из которых 2787 километров проходит по территории Казахстана. Для финансового обеспечения проекта привлечены средства республиканского бюджета (15%), займы международных финансовых институтов (85%). 

    Это будет комфортабельная, высококачественная дорога, соответствующая международным стандартам. Из 2 452 км 1079 км дороги будет исполнено в цементобетонном, а 1373 – в асфальтобетонном покрытии с использованием современных технологий и материалов.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты