Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Южный Казахстан (Шымкент). Темпы работ не впечатляют
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
13/05/2011 г.
Южный Казахстан (Шымкент). Темпы работ не впечатляют

- Нарекания по поводу слабой мобилизации техники в адрес подрядных организаций, строящих южноказахстанский участок дороги «Западная Европа — Западный Китай», прозвучали на совещании, организованном ЮКОФ НДП «Нур Отан».

В частности, депутат Мажилиса Парламента РК, член экспертной комиссии по контролю за реализацией данного проекта, созданной при партии, Ш. Мырзахметов отметил: фирмы бодро рапортуют о том, что на объектах задействовано до полусотни единиц техники. На деле же используются всего 7-8 машин.

Затягивается также вопрос с отводом земель. Из 847 участков, подлежащих выкупу, на сегодня не решен вопрос по 274.

Одним из главных условий, предъявляемых к подрядчикам, должно стать максимальное использование отечественных товаров и материалов, а также местных трудовых ресурсов, подчеркнул Ш. Мырзахметов, подводя итоги совещания. Причем отечественным специалистам иностранные компании должны платить не меньше, чем зарубежным.

Немаловажной задачей является и сохранение исторических и культурных памятников региона, расположенных на участке дороги. Особое внимание следует уделить тому, чтобы районам и городам не был нанесен экологический ущерб.

Участники совещания приняли решение организовать выезды в районы, где реализуется проект, и на местах разбираться с ситуацией.

P.S. Тем временем на днях журналистам телеканала «Астана» вице-министр транспорта и коммуникаций РК А. Бектуров, сообщил о том, что ряд участков в Алматинской области мегапроекта «Западная Европа — Западный Китай» заморожен из-за нехватки инвестиций. Транспортное ведомство намерено в ближайшее время выйти с предложением в Парламент страны о внесении очередных изменений в законы с тем, чтобы сделать транспортную отрасль более привлекательной для иностранных вкладчиков.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты