Главная > Пресс-центр > Новости > На участке «Тараз-Кордай» Жамбылской области транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» работы по его реконструкции идут полным ходом
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
19/04/2010 г.
На участке «Тараз-Кордай» Жамбылской области транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» работы по его реконструкции идут полным ходом

      По сообщениям Генерального подрядчика СП «КСС Е&С/Жамбылжолкурылыс» на сегодня мобилизовано 89 единиц техники, привлечены трудовые ресурсы в количестве 340 человек, из которых 17 -иностранный персонал. Протяженность участка составляет 40,4 км.
 
      В соответствие с требованиями заказчика, при подборе рабочих кадров, а также заготовке дорожно-строительных материалов основной акцент делается на казахстанское содержание и привлечение местного персонала.
 
      Так, заключен договор с ТОО «ALCAS Beton» (Казахстан) на поставку цемента и с ТОО «Гимарат-Тараз» на поставку железобетонных труб. Также, инженерными службами одобрено предложение на приобретение звеньев труб, портальных оголовков и откосных крыльев, выпускаемых ТОО «СМП-306» и ТОО «Гимарат-Тараз».
 
      К реконструкции данного участка в рамках проекта привлечены казахстанские субподрядные организации, как ТОО «Жамбыл Жол Курылыс», ТОО «Рашид и Компания», ТОО «АЗМК-сервис», ТОО «Энергосервис», ТОО «Аспан-Тараз», ТОО «ALCAS Beton» и др.
 
      По состоянию на 19 апреля 2010 г. выполнены геодезические работы, произведена вырубка зеленых насаждений – 6377 стволов, осуществлены снятие плодородного слоя почвы – 17 км, отсыпка земляного полотна – 1200 м3 и выполнена очистка 9 водопропускных труб.
 
      Созданы надлежащие условия в полевых офисах. Для работы специалистов инженерной службы и сотрудников СП. С 30 марта начато производство щебня с использованием камнедробильной установки ТОО «Жамбыл Жол Курылыс».

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты