Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №401
19 января 2016 г.
Батырхан Есенгельдинов | Алматинская область Енбекшиказахский район село Балтабай

Здравствуйте. Я, глава крестьянских хозяйства в Балтабайском сельском округе Енбекшиказахского района Алматинской области Есенгельдинов Б.Х., обращаюсь к Вам с просьбой содействия по поводу орошения наших земель. В связи со строительством автодорожной трассы наши земли оказались без поливной воды. Проектировщики не предусмотрели трубы для полива через автодорогу и прекрасная, плодородная земля пяти крестьянских хозяйств (26 гектар) становится непригодной. Инженер, контролирующий строительство мостов, скотопрогонных трасс и труб для орошения земель, Сақып Амантаевич, признает, что такое строительство возможно, но для этого нужно разрешение сверху на прокладку трубы для орошения, следовательно, необходима небольшая корректировка плана на участке пикет ПК 467+00 автодороги. Турецкая компания, которая строит автодорогу на данном участке, искусственно насыпала грунт на площади около 0,5 гектара и высотой местами более одного метра на земельном участке к/х «Есенгельдинов Батырхан» с северной стороны данного пикета и старается доказать, что трубу для орошения проложить невозможно. Конечно, экономия при строительстве похвальна, но нарушается экология и что мы скажем потомкам, если не сумеем сохранить плодородные орошаемые земли, ведь потом на протяжении ближайших 100 а может и больше лет невозможно будет проложить трубу не нарушая работу автобана.
Мы согласны провести планировку земли своими силами на земельном участке к/х «Есенгельдинов Батырхан», если установят трубу для орошения. Таким образом, можно сохранить 26 гектаров нашей Казахстанской орошаемой, плодородной земли для потомства.

Ответ на вопрос №401
22 января 2016 г.

Уважаемый Батырхан, рассмотрев Ваше обращение на указанный вами участок строящейся дороги, а именно ПК 467+00 имеет возвышенный рельеф местности и не имеет природных источников проточных либо талых вод с предгорий Заилийского-Алатау. Также из-за рельефа данной местности и высоты насыпи строительство трубы считается невозможным. Инженер обращает ваше внимание, что для орошения земель, указанных в вашем письме можно использовать искусственные сооружения, находящиеся вблизи указанного вами участка дороги это мост на ПК 464+60, водопропускные трубы на ПК463+78, ПК 469+00. Кроме того по данному вопросу направляем копию письма РГУ <<Алматыжоллаборатория>> № 23-23/01-125 от 2.04.2015г.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты