Главная > Пресс-центр > Новости > Подписано соглашение о займе по реконструкции дороги «Актобе – Макат» между Республикой Казахстан и Азиатским Банком Развития
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
26/12/2016 г.
Подписано соглашение о займе по реконструкции дороги «Актобе – Макат» между Республикой Казахстан и Азиатским Банком Развития

Республика Казахстан и Азиатский банк развития  подписали соглашение о займе на реконструкцию автомобильной дороги  «Актобе – Макат».

Участок «Актобе-Макат» протяженностью 299 км является частью автомобильной дороги республиканского значения «Актобе – Атырау – граница Российской Федерации (на Астрахань)» и проходит по Актюбинской и Атырауской областям.

Проект реализуется в рамках Государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» на 2015-2019 годы и Программы сотрудничества по развитию Казахстана в рамках реализации Рамочных Соглашений о партнерстве между Правительством Республики Казахстан и международными финансовыми организациями.

Реализация проекта обеспечит решение задач по созданию опережающей инфраструктуры транспортной системы. Модернизация транзитного коридора создаст возможности для расширения и углубления межгосударственных и торговых отношений, и даст выход Прикаспийскому региону на рынки Китая, России и на страны Юго-Восточной Азии, так как он будет присоединён к транспортному коридору «Западная Европа – Западный Китай».

Предполагаемая сумма затрат составит 273 065 тыс. долларов США, в том числе заем Азиатского Банка Развития – 240 300 тыс. долларов США, софинансирование займа из республиканского бюджета  –  32 765 тыс. долларов США.

Комитет автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан приступил к выбору подрядных компаний,

а также консультанта по надзору за строительством. Контракты будут заключены  после вступления в силу соглашения о займе.

Период реализации проекта 2017-2021 годы.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты