Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №370
23 мая 2015 г.
Мадина Маденова | г. Алматы

Здравствуйте!Большое спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос! Хотелось бы узнать, а имеются ли статистические данные по прибыли с каждого участка коридора ЗЕ-ЗК и значения NPV проекта? Заранее благодарю!

Ответ на вопрос №370
19 июня 2015 г.

Уважаемая Мадина, в настоящее время государство еще не получает никакую прибыль с проекта, поскольку проект еще не завершен. В перспективе эффект от реализации проекта будет заключаться в следующем:

- улучшение дорожной сети и условий движения, проявляющееся 
в ощутимом повышении скорости транспортного сообщения и минимизации эксплуатационных транспортных и дорожных расходов. Реализация данного проекта способствует снижению затрат транспортных предприятий по перевозке грузов и пассажиров, а следовательно и пользователей их услуг;

- повышение производительности труда экономически активного населения за счет снижения усталости от пребывания в пути и сокращения времени передвижения;

-увеличение объемов промышленного производства и продукции строительной отрасли от строительства и ввода в эксплуатацию нового объекта;

- рост доходов транспортных предприятий и качества предоставляемых ими услуг по перевозке грузов и пассажиров за счет повышения производительности автотранспортных средств;

- повысится доля и занятость самостоятельно занятого населения, поскольку возникнет необходимость в создании придорожной социальной инфраструктуры в виде гостиниц – мотелей, заведений общественного питания, учреждений связи, заправочных станций и пунктов технического обслуживания. Также будет увеличиваться занятость населения в сфере торговли. В целом, реализация проекта будет способствовать стимулированию деловой активности населения и как следствие росту доходов населения. 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты