Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №306
10 мая 2014 г.
Бекзат Ержанов | г. Алматы

Я пишу диссертационную работу на тему Проектного финансирования, и объектом исследования взял данный проект
Где можно получить побольше информации по данному проекту?
Финансовая составляющая и другие аспекты.
2.2 Анализ капиталоёмкости проекта «Западная Европа Западный Китай» - Новый шёлковый путь
2.3 Оценка динамики уровня выгоды проекта «Западная Европа Западный Китай» - Новый шёлковый путь
анализ рисков проекта «Западная Европа Западный Китай» Новый шёлковый путь»     

Ответ на вопрос №306
13 мая 2014 г.

Уважаемый Бекзат, проект финансируется пятью Международными Финансовыми Институтами: Азиатским Банком Развития, Японским Агенством Международного Сотрудничества, Исламским Банком Развития, Европейским Банком Реконструкции и Развития и Всемирным Банком.

Целью проекта является увеличение транспортной эффективности и повышение уровня безопасности движения по Транзитному коридору «Юг-Запад», положительный эффект от реализации проекта заключается в следующем:

  • Быстрое социально-экономическое развитие на местном и региональном уровне

  • Повышение уровня безопасности движения, снижение количества ДТП 

  • Снижение денежных и временных затрат на проезд

  • Увеличение объемов международной торговли, так как дорога будет использоваться в качестве международного транзитного коридора

  • Развитие и Интеграция регионов Казахстана, прилегающих к дороге

  • Увеличение объемов продаж товаров местного производства, поставляемых как в Западную Европу, так и в Западный Китай 

Для получения более подробной информации Вам необходимо обратиться к руководству Комитета автомобильных дорог МТК РК с официальным запросом или обращением.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты