Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №307
11 мая 2014 г.
Андрей Ким | г. Москва

Здравствуйте! С интересом слежу за новостями по строительству трассы, но не могу разобраться в вопросе о том, в каком состоянии находятся участки строительства от Актобе до Шымкента.

В ответе на вопрос №293 от 31 марта 2014 Вы пишете:
"с границы Актюбинской области до границы Жамбылской области протяженность дороги составляет 1132,1 км и работы практически завершены на всем протяжении, кроме 42 км в районе п. Жалагаш, 1,5 км – в районе п. Арал и 1,9 км – в районе села Шаган, т.е. на данных участках проезд проходит по объездным дорогам на территории Кызылординской области. По Южно-Казахстанской области работы ведутся об. п. Темирлан 14,8 км"
Таким образом, суммируя получается 60,2 км объездов.

Однако, спустя месяц, в ответе на вопрос №303 от 30 апреля 2014 содержится уже другая информация:
"По вопросу касательно открытых участков автомобильной дороги: от города Кызылорды до Актюбинской области местами ведутся строительные работы, и движение осуществляется по объездным дорогам. Примерное общее протяжение объездных дорог составляет 200 км."

Буду очень признателен, если Вы дадите точную информацию о состоянии дороги.

Ответ на вопрос №307
13 мая 2014 г.

Уважаемый Андрей, уточняем ранее представленную информацию по объездным дорогам протяженностью 200 км. Протяженность объездных дорог от гр. Актюбинской области до Шымкента составляет 60,2 км, как указано в ответе на вопрос № 293 и дополнительно от Шымкента до гр. Жамбылской области протяженность реконструируемого участка составляет 80 км. А также обход г. Тараз 60 км.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты