Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №299
18 апреля 2014 г.
Жанна Токкулиева | г.Тараз

1. Возможно ли устроить человека, с водительским опытом работы (с категориями В,С) на работу по проекту «Западная Европа-Западный Китай» в ЮКО, примерно от Шымкента до Жамбылской области?
2. Оклад водителя Камаза сколько примерно составит?
3. График работы водителя Камаза какой: нормированная 40 часовая работа в неделю, или сдельная, или сверхурочная (суббота/воскресенье - выходные или как?)?
4. Убедительная просьба ответить на мои все вопросы?       

Ответ на вопрос №299
25 апреля 2014 г.

Уважаемая Жанна, подобные вопросы должны оговариваться напрямую с работодателем. В случае, если Вас интересует какой-то определенный участок коридора, Вам следует обратиться непосредственно к Подрядной организации или Инженеру, которые задействованы в данном участке. Контакты Инженеров и Подрядчиков в разрезе областей Вы можете найти у нас на сайте в разделе «Контакты».

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты