Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №287
10 февраля 2014 г.
Вячеслав Поплавский | г.Тараз

Здравствуйте!
Не могу принять ответ на вопрос №284. Участок"Отарский пост - Алматы" ВХОДИТ в проект ЗЕ-ЗК, и вопрос поставлен правильно и своевременно. Пару лет назад я аналогичный вопрос уже задавал.Получил ответ( в двух словах) - данная дорога позволяет осуществлять планируемые грузоперевозки. Но сегодня  уже ясно, что дорога 2-ой технической категории, существующая сейчас, станет Ахиллесовой пятой всего южного участка прекрасной во всех отношениях трассы.
Спасибо!

Ответ на вопрос №287
24 февраля 2014 г.

Уважаемый Вячаслав, в настоящее время на участке дороги Алматы-Бишкек км 47-143 в составе проекта «Западная Европа – Западный Китай» реконструкция не предусмотрена. В перспективе по мере выделения средств будет проведена реконструкция указанного участка с обходом сел Таргап и Самсы. В настоящее время технические параметры дороги поддерживаются только за счет текущего и среднего ремонта.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты