Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №225
15 апреля 2013 г.
Жаныбек Джакубов | г. Алматы

- Здравствуйте, дорогие модераторы сайты europe-china.kzМеня интересуют участки  «Алматы-Хоргос»,  «Алматы-Капчагай», «Алматы-Астана» транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай», точнее обьезд поселков Самсы и Таргап, а также БАКАД.
Будет ли расширена трасса «Алматы-Бишкек» в рамках данного проекта?   Не могли бы подробно описать ситуацию в данных направлениях:
А именно:
1) Определены ли подрядчики в данных направлениях?
2) Сроки сдачи данных проектов?
3) Кто концессионер в данных проектах?

Ответ на вопрос №225
23 апреля 2013 г.

- К сожалению, редакция сайта не может ответить Вам по поводу участков «Алматы-Капчагай», «,Алматы-Астана» т.к. они не входят в состав Проекта «Западная Европа-Западный Китай». Что же касается «Алматы-Хоргос», то в настоящее время  в соответствии с правилами международных конкурсных торгов, проходят тендерные процедуры по определению Консультанта по надзору за строительством и подрядчика на строительные работы по реконструкции названного участка.   Строительные работы начнутся в текущем году со сроком завершения в 2015 году. Полная информация об их результатах  будет размещена на официальном сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: www.mtc.gov.kz, а также на страницах настоящего сайта.

На участке коридора «Алматы-Бишкек», который проходит через населенные пункты Самсы и Таргап работы по реабилитации проведены до 2005 года. На сегодня состояние покрытия в хорошем состоянии, но в последние годы резко увеличилось интенсивность движения, которое требует строительство дополнительных полос и доведения до параметров I технической категории. Данные работы будет выполнены после 2015 года, при котором будет предусмотрены обходы всех населенных пунктов.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты