Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №212
27 февраля 2013 г.
Руслан Карменов | г. Актобе

- Здравствуйте! В 2011-2012 году на трассе Актобе-Хромтау и до Карабутака зачем дорогу сверху полили смолой и засыпали гравием? От каждой машины разлетаются камни, как пулеметная очередь. Для чего это сделали? и теперь там невозможно ездить! потом штрафы за разбитые стекла и фары! У нас не европа, давно бы уже по судам затаскали, сразу бы научились все свою работу делать... В 2013году будут ли обратно закатывать асфальт? Ведь по этой дороге проходит транспортный коридор Зап.Европа Зап.Китай!

Ответ на вопрос №212
22 марта 2013 г.

В соответствии с межремонтными сроками проводится средний ремонт асфальтобетонного покрытия с поверхностной обработкой. Этот технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоёв нацелен на обеспечение водонепроницаемости, износостойкости и плотности покрытий. Поверхностная обработка используется как профилактический слой, который закрывает и предохраняет в плохую погоду основные конструктивные слои дорожных покрытий от преждевременного разрушения, а также как слой износа, подверженный стиранию в процессе движения, предохраняя наилучшим образом структуру дороги. Такому слою требуется только периодическое обновление для придания структуре дороги её первоначальных качеств. Также его предназначение состоит в том, что устраиваемый верхний слой дорожного покрытия с характеристиками шероховатости, обеспечивающими сцепление и хорошее дренирование поверхностных вод, приводящими к значительному понижению порога аквапланирования. В текущем году аналогичные работы планируется проводились на ряде участков автомобильной дороги от Карабутака до границы Костанайской области.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты