Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №207
12 февраля 2013 г.
Зарина Кубышева | Жамбылская область, г. Тараз

- Уважаемая редакция, просьба проверить информацию, точнее схему участков по Жамбылской области. Я сама работаю в KCC E&C и могу с уверенностью сказать, что информация у Вас не совсем точная. В частности, указанный вами участок км 260-305 не верен, тем более если по вашим данным это 49 км, то с помощью простого математического уравнения там никаким образом не выходит 49. Наш участок 261,500-310,500. Это во-первых. Во-вторых, это не 2-й , а 4-й транш и нас финансирует не ИБР, а АБР. Речь идет о 4- м транше. Заранее благодарю.

Ответ на вопрос №207
13 февраля 2013 г.

- Уважаемая Зарина, указанная информация была презентована в 2009 году. В августе 2010 года Министерством финансов РК достигнута договоренность с Азиатским банком развития о займе в связи к неприемлемостью условий займа исламского банка развития. Что же касается участка км 261.5-310.5 (Аспара-Благовещенка) протяженностью 49 км, то он финансируется АБР (заем №2735, проект 4).

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты