Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №196
16 ноября 2012 г.
Дагмар Шрайбер. | г. Алматы

Есть ли прогнозы, сколько в день грузовых и легковых машин будут проезжать казахстанский участок международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в 2015 году и в 2020 году.? Ответ на этот вопрос для нас очень важен, так как мы планируем участвовать в создании определенной части социальной и туристской инфраструктуры вдоль дороги. Спасибо!

Ответ на вопрос №196
25 февраля 2013 г.

По технико-экономическому обоснованию на реконструкцию международного коридора «Западная Европа – Западный Китай», по участку в Алматинской области после реконструкции интенсивность движения составит: направление «Алматы-Кордай» (прогноз на 2032 год) – 17 929 авт/сут, направление «Алматы-Хоргос» (прогноз на 2035г.) – 36 748 авт/сут, Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (прогноз на 2035г.) – 38 628 авт/сут.

Кроме того, в рамках создания туристского кластера вдоль международного транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай», постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 октября 2010 года № 1048 утверждена «Программа по развитию перспективных направлений туристской индустрии Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы» (далее - Программа), предусмотрено строительство объектов придорожной инфраструктуры с привлечением средств инвесторов частного сектора. Для участия в реализации данной программы необходимо обратиться в местные исполнительные органы (акиматы) в установленном порядке.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты