Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №192
23 октября 2012 г.
Игорь Зарудный | г. Алматы

- Здравствуйте! Скажите - планируется ли расширение самого загруженного и как следствие участка повышенного травматизма трассы «Алматы – Кордай» в рамках строительства транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» К примеру, с введением в 2009 году автомобильной трассы Астана - Боровое, которая имеет 6 полос движения, а также разделительные ограждения, аварийность трассы снизилась на 63 процента, а число погибших в происшествии сократилось на 80 процентов.

Ответ на вопрос №192
25 февраля 2013 г.

Для обеспечения безопасного дорожного движения на участке «Алматы-Кордай» с учетом перспективной интенсивности движения транспортных средств, в 2006 году проведена реконструкция участка «Алматы-Бишкек» с переводом во II техническую категорию, пропускная способность которой,  рассчитана до 7 тыс.авто/сут). А  с 2011 года ведутся работы по реконструкции «обхода п.Кордай» в рамках строительства международного коридора «Западная Европа- Западный Китай».

В дальнейшем,  для поддержания трассы в эксплуатационном состоянии, предусматривается  ежегодное выполнение работ по текущему ремонту и каждые 4-5 лет производить средний ремонт покрытия с устройством шероховато-поверхностной обработки (ШПО) в целях  восстановления изнашиваемого слоя покрытия, а также работы по установке дорожных знаков и устройства дорожной разметки.

По мере увеличения интенсивности движения на автодороге «Алматы-Кордай» более 7 авто/сут, будет рассматриваться перевод дороги в I техническую категорию с 4 полосами движения. 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты