Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №191
10 октября 2012 г.
Мади Акбатыров | Актюбинская облаcть, Мартукский район, с. Жайсан

- Почему не контролируется деятельность дорожных компаний, в частности своевременная выплата заработной платы рабочим, а также условия их проживания и питания?

Ответ на вопрос №191
25 февраля 2013 г.

Деятельность дорожных компаний: "Дженгиз", ТОО "Пилон-МС", ТОО "Казахдорстрой" и ТОО "МАС», , работающих на территории - Актюбинской области контролируется Консультантами по Надзору за строительством, Областными департаментами Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникации, а также НДП «Нур Отан». До настоящего времени на участке проекта «Западная Европа - Западный Китай» по названной области каких-либо жалоб на задержку заработной платы рабочим, условиям их проживания и питания не поступало.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты