Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №129
27 ноября 2011 г.
Эдуард | Шымкент

- Здравствуйте. Замечательный сайт! Очень много полезной информации, но по субподрядным организациям практически ничего нет. Хотелось бы получить более подробные данные по субподрядным компаниям, работающим в южно-Казахстанской области. Успехов Вам!

Ответ на вопрос №129
28 ноября 2011 г.

Уважаемый Эдуард, приятно, что Вы являетесь посетителем нашего сайта и проявляете интерес не только к тем, кто участвует в строительстве международного транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай», но и даете свою оценку контенту сайта.

На вторую часть Вашего вопроса сообщаем следующее. Как Вы знаете, подбором субподрядчиков и дальнейшую работу с ними ведут сами подрядчики на основании согласования их с заказчиком. В этой связи все контактные данные по ним можно получить у подрядчиков, а также у Консультантов по надзору за строительством, работающим в данном регионе. Контактные данные последних имеются в разделе «Контакты» нашего сайта.

Вместе с тем, ниже представляем список субподрядных организаций, которые работали и работают в настоящее время на участках Южно-Казахстанской области:
ТОО «Ак-Жол», ТОО «Бек-Нур Момынай», ТОО «Астана Кум», ТОО «М-Консалтинг», ТОО «Нуртранстрой», ТОО «Ошак», «Стройинвест ЮКО», ТОО «Гимарат Курылыс», ТОО «Жулдыз НСЖ», «Казспецэлектромонтаж ПГС», ТОО «М-Консалтинг Сервис», ТОО «Спецзащита», ТОО «Корпорация «Астана Строй Сервис», ТОО «ТОП Геодезия», РГКП «Институт археологии имени А.Х. Маргулана», ТОО «Real Way» и ТОО «Энергомост», ТОО «Real Way», ТОО «Энергомост Ltd», ТОО «Археологическая экспертиза», ТОО «Строительные технологи», ТОО «Шырак LKS».

Данный список будет подвергаться изменениям в зависимости от выполненных работ и сроков договоров, заключенных между подрядчиками и субподрядчиками.
 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты