Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №72
12 мая 2011 г.
Адильхан | Байконур

- Почему работы не ведутся на участке от 1498 км-1538 км? Машина у меня новая - 2011 года выпуска. Жалко. Гроблю ее на этом участке? И кто ее восстановит?

Ответ на вопрос №72
16 мая 2011 г.

- Мы рады, что Вас интересует данный проект «Реконструкция международного транзитного коридора «Западная Европа - Западный Китай».   Прежде всего, предлагаем небольшую информацию о проекте, с реализацией которого Вы связываете неудобства и помехи для Вашего транспорта.

Данный проект непременно будет способствовать социально-экономическому развитию на местном и региональном уровне. Снижению затрат и сокращению времени в пути, развитию международной торговли, так как дорога будет использоваться в качестве международного транзитного пути, повышению безопасности дорожного движения и т.д.

То есть, у строящегося транзитного коридора большое будущее. И заботу о будущем подрастающего поколения должны заботиться мы с Вами - граждане и патриоты своей страны, и не только Президент страны, который в своем Послании народу Казахстана от 06.03.2009 года сказал: «Это будет артерия, которая сделает Казахстан транзитным коридором от Европы в Азию».

Да, определенные неудобства есть, но не только для Вас, за что строители приносят свои извинения. Как поясняют специалисты, практически невозможно вести работы по реконструкции трассы на всей протяженности одновременно. Это должно осуществляться последовательно, шаг за шагом. По мере возможности, они предпринимают все меры по обеспечению беспрепятственного проезда движущемуся транспорту. В этой связи, хотели бы просить Вас, уважаемый Адильхан - набраться терпения. Мы уверены, что недалек тот день, когда Вы будете ездить по новой, скоростной, высококачественной дороге и будете благодарны. Надеемся на Ваше понимание  и сотрудничество по данному вопросу.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты