Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №70
03 мая 2011 г.
Талгат | г. Алматы

- Добрый день! Ежегодно езжу отдыхать с семьей в санаторий «Сарыагаш», что Южно-Казахстанской области. Так, прошлым летом столкнулся с тем, что объездная дорога расположенная в районе Кордай-Мерке не выдерживает никакой критики. По приезду в
Алматы пришлось ремонтировать ходовую часть автомобиля. Хочу выразить
свое не довольство качеством дорожного покрытия вышеуказанной
объездной дороги. Можно сказать – его практически нет. Планирую отдых в этом же санаторий и в текущем году.

В связи с вышеизложенным, прошу ответить на мои следующие вопросы и обращение.
1. Почему качество дорожного покрытия объездной дороги не было взято
на контроль соответствующими органами?
2. Прошу предоставить детализированную (схематичную) информацию о
планируемых объездах/съездах по состоянию на начало августа 2011 года
с информацией о том, в каких отрезках дороги будет доступно новое
покрытие, а в каких нет. Интересует информация по всему пути от Алматы
до санаторий Сарыгаш.
Буду признателен за скорый ответ!

Ответ на вопрос №70
10 мая 2011г.

     - Уважаемый Талгат. На Ваш вопрос по поводу состояния дороги и обеспечения проезда из города Алматы до санатория Сарыагаш сообщаем следующее.
На участке от г. Алматы до с.Кордай движение будет осуществляться по существующей автомобильной дороге.

     Между населёнными  пунктами Кордай и Кайнар (км 210-262) проводится реконструкция участка дороги под вторую техническую категорию с двумя полосами, движение будет осуществляться следующим образом. На участке с км 219 по км 239 движение будет осуществляться по объездной дороге. На остальных  участках  движение будет осуществляться  по новому покрытию и по  существующей дороге.       

     На участке Кайнар- Ойтал  (км 262-353) проезд для транзитного транспорта закрыт, что связано с производимыми работами по реконструкции дороги под первую техническую категорию с 4 полосами. Движение будет осуществляться по обходному маршруту Кайнар- Шу- Ойтал: по автодорогам Шу – Благовещенка (0-56 км) и Шу – Мерке (7-97 км). 

     На участке Ойтал  – граница Южно-Казахстанской  области (км 353 -593) проводятся работы по реконструкции под первую  техническую категорию с 4 полосами и движение будет осуществляться по новому покрытию и существующей дороге. На участках строительства мостов, путепроводов, труб, а также на участках, где будет производиться спрямление дороги, движение будет осуществляться по объездным дорогам. 
Далее от границы  области до санатория «Сарыагаш» - по существующим дорогам. 

 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты