Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №69
27 апреля 2011 г.
Михаил | г. Кызылорда

- Здравствуйте!   Меня интересую т строительные участки транспортного коридора «Западная Европа- Западная Китай»., в частности участки км 1650 - 1702 Лот 6 , км 1752-1807 Лот 8 подрядчика СП "Akkord/Okan" и участок км 1702-1752 Лот 7 компании "Imresa S.p.A" в
Кызылординской области. Почему на этих участках ничего не строится в течении полутора года. Нет ни основания, ни дорожной одежды и тем более мостов
и путепроводов. На отдельных участках компаний "Todini Construttori  S.p.A" и "Salini
Costruzioni Generale S.p.A " уже открыто движение по новой дороге, построены мосты и путепроводы. Каким образом СП "Akkord/Okan" и "Imresa S.p.A" планируют завершить проект?

Ответ на вопрос №69
29 апреля 2011 г.

- Действительно, в 2010 году по лотам 6 и 8 - подрядчиком СП "Akkord/Okan" и по лоту 7 - компанией "Imresa S.p.A" были допущены серьезные отставания от графика производства работ.

На сегодня, в целях устранения допущенных недостатков в строительных работах на лотах 6 и 8 км 1650-1702, км1752-180, СП "Akkord/Okan"» идет дополнительный набор персонала, а также мобилизация техники.

На строительство мостов и путепроводов привлечены субподрядные организации. В настоящее время на обоих лотах начаты работы по укладке верхнего слоя основания из асфальтобетона. До конца 2011 года по обоим участкам предусмотрено открытие проезда на протяженности 68 км.

На участке км 1702-1752 лот 7 строительной компании "Imresa S.p.A" Инженером согласован график производства работ, по которому до конца 2011 года необходимо завершить 34 км нижнего слоя покрытия. Для выполнения планового объёма работ, будет увеличено количество дорожно-строительной техники в 3 раза. Более того, на работы по строительству мостов и путепроводов планируется также дополнительное привлечение персонала и увеличение материально-технического ресурса.

Консультантом по надзору за строительством вынесено Подрядчику предупреждение о расторжении контракта в случае не устранения предъявленных претензий в срок до 1 мая текущего года.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты